«История Бенджамина Баттона»
- простенькая и уж очень американская, но красивая-красивая. Особенно Кейт – от кончиков рыжих волос и до сухожилий на подъёмах ног.
Брэд традиционно никакой, так ему и надо.
Теперь я понимаю, почему фильмец не взял ни одного золотого мальчика в этом году.
Сркин. «Голубое сало».
Угу, как раз на Ланкаширщине и читать, точно. Во-первых, никто не подсмотрит в транспорте, поэтому нестыдно. Во-вторых, для особого контрасту с пасторальными пейзажами северо-западной Англии.
Сорокин не то что метит выебать весь мозг. Он совершенно спокойно и хладнокровно выебал Всё Вообще, только мозг-то и оставив (какая жестокость). Выебал всю литературу и всю историю, все абстрактные высокие понятия. Выебал всё вокруг особо извращённым образом, о котором мы даже и не подозревали. Неоднократно. А потом прикинулся, что это всё антиутопия как бы, а он вообще не при делах.
Один умный дядька однажды сказал про Голокост: “Normal people do not know that everything is possible”.
Наверное, это литература. Но я не хочу её знать. Читала со страху быстро, стараясь не вникать. Сильно беспокоюсь за остатки мозги.
А нация тут на диво некрасивая. Присматривалась-присматривалась, но правильные, пропорциональные лица попадаются крайне редко. Даже и не знаю, кто более некрасив – м или ж. Пару раз попадались вполне ничего так барышни, но изгиб тёмной брови и карие глаза выдают в них то ли итальянскую, то ли семитскую кровь. Одна надежда на эмиграцию, короче. Вот сейчас, например, (в поезде, то бишь) напротив меня сидит то сириец, то ли иорданец – удивительно красив, как в кино.
Англо-саксонские лица – некрасивые, но зато очень душевные, добрые. Такие… домашне-семейные, что ли. А мужчины – все сплошь монти-пайтоны какие-то, одно удовольствие подслушивать их беседы, в которых ничто и никогда не бывает на все 100 % серьёзным.