May. 9th, 2009

gingeriana: (Default)

Поскольку спать я больше не могу – боюсь, всё время ШЗ снится.

Решила ночью читать. В качестве справедливой мести читать решила ШЗ же.

Татьяну Никитишну я уже всю давно прочитала, а новое она ещё не напечатала.

Посему читаю Дуню Смирнову.

Теперь-то я точно не засну. Ржу всё время. И вместо сна, и вовремя еды, и в дороге.

Хороша Дуня! В тексте даже ещё лучше, чем на экране.
Есть, правда, подозрения на синдром "все кругом пидорасы, а я в костюме белочки", но то ничего, таких женщин я даже собираю :) Иногда раздражает, особенно в рецензиях на книги, но есть на эту топорную критику какое-то внутреннее разрешение - я же видела, у неё мозг есть, точно говорю..
ЗЫ:  в городе Лемберге включили вай-фай. Уря-уря! Ща загажу френд-ленту дорогим френдам, муахаха!!
 


gingeriana: (Default)

ЛЬВОВ 1

Львов производит очень странное впечатление. Воистину город контрастов.

Вот например, гостиница дорогая, комнаты авторского дизайну, круглосуточная горячая вода (что во Львове проблема, насколько я понимаю), всё сплошь дерево дорогое и кожа, мохнатые пледы, дубовые рамы, светильники с бисером… - и вот тут же, внизу в ресторане чувак шабашит Талькова и Шуфутинского. И с вай-фаем меня, кажется, наебали. Девочка на ресепшене очень старается, но сисадмин едет уже полдня.

Окончательный вердикт по гостинице «Герольд» я вынесу завтра, после завтрака. Пока это пять с минусом (вот если б не Интернет, у меня же ломочко).

С городом всё странно. Вот был город – красивый, старинный, европейский. Как Прага, как Братислава или Вена. И жили там европейцы. Пили кофе в маленьких кофейнях с бархатными шторами и ходили в маленькую лавочку за брюквой, спаржей и брокколи.

Но однажды всех европейцев одномоментно депортировали.

И поселили наших. Наших образца года эдак 1991 или 92.

И понеслалась… Вечная укладка асфальта, полное отсутствие правил на дорогах, грязь на старинной брусчатке (почему у англиков нет, а?).

Пока ходишь с открытом ротом и клацаешь (не ротом – фотоаппаратом) архитектуру – всё клёво, ты в Европе. Ты горд и счастлив, что хоть маленький кусочек твоей страны таки в Европе. Главное – не опускать глаза ниже, не смотреть на людей.

Жители палят, что Львов – не Европа.

Толпы чОтких пацанчиков в чёрных спортивных костюмах (красивенный украинский вперемежку с русским матом).

Очень много бомжей и алкоголиков. Особенно алкоголичек.

И нищета, нищета, нищета. Я давно не видела так плохо одетых людей. Чернигов так одевался году в 97 максимум, а то и раньше.

Зато – очень много пожилых мужчин в костюмах и галстуках. Дешёвых костюмах, но чистых и отглаженных.

Центра мало, архитектуры мало. Духа того Львова, которого мы хотим после реклам, книг и песен, тоже мало. Пыль, люди и суета перебивают. Надо очень стараться, отключить мозг, тщательно прислушиваться сердцем и верить…

А студенточка моя (родом из Белгорода-Днестровского) ходит с большими глазами и шепчет каждые пять минут : «Они в жизни говорят на украинском… нет, они реально говорят на украинском… даже молодёжь… даже дети говорят на украинском…»

Похоже, у девочки лёгкий культурный шок.

 

А в дороге везде цвели сады и рапс. Огроменные ярко-жёлтые поля, в которых обязательно надо фотографироваться, чтобы потом джинсы были все в жёлтой пыльце.

Красивая маленькая страна, которую можно объехать за день . Но какая-то бестолковая и неухоженная, что ли…

 

ЛЬВОВ 2

Выставка отстой.

Львов – город пожилых фриков. Как же много тут странно одетых пожилых людей.

Внутренняя программа выполнена: улицы Староеврейская и Армянская, а также армянский кафедральный собор.

Лазили по подворотням и подъездам, кружили по внутренним дворикам. Где на ржавых круговых балконах (то ли Италия, то ли Питер) сохнет разноцветное бельё.

В малюсеньком облезлом кирпичном дворике семеро юных музыкантов играли на гитарах, скрипке и огромном барабане. Все волосатые, в фенечках, узких чёрных джинсах, цветастых рубахах и кедах.

Пили янтарное (бурштинове) в «Кумпеле». Даже больше чем пиво понравился метродотель. Тут нигде нет советского обслуживания а-ля «шо нада ваще?», даже в самом захудалом буфете. Поразительно.

 

ЛЬВОВ 3

Выставка провальная, просто провальная… Ходят одни фрики и сумасшедшие. Вторых явно больше. («Вы из Киева?? Передайте Ющенко, что…»)

Собор Святого Юра не пришёлся по душе. Уж слишком барокко, и ладаном несёт за километр.

Дом органной музыки – сильно, очень сильно. И там как раз шла репетиция маленького симфонического оркестра… Львов – город молодых музыкантов. Молодых, волосатых нефоров. Понятно теперь, откуда и почему именно тут и Терция, и Плач Еремии.

Львов – это только центр радиусом километра в три максимум. Душевно, позитивно и стопроцентно по-европейски. Всё остальное – даже не областной центр – районный.

Львов объединяет в себе европейский шарм и милую непосредственность Праги со спальными районами Луганска. Этот перепад (не переход) от европейской молодёжи на роликах и с гитарами и скрипками за спиной в центре  - вдруг вот до пацанчиков с района и бомжей под пивными ларьками – больно бьёт по глазам.

Зато тут самые вежливые в Украине маршрутки и продавщицы в магазинах.

ЛЬВОВ 4.
Выставка просто пиздец. Это провал, доктор.
Ходют одни сумасшедшие. Собирают макулатуру и так далее.
Мальчик с соседнего стенда покусал меня за руки и сказал, что мы русские и нам надо срочно уехать в Питер. А он украинец и останется во Львове. Мальчику лет пять, мы неприятно удивлены (мягко говоря). А ведь казалось, что подружились. Но дети подслушивают за взрослыми.

Высокий Замок в грозу. Озон и запах сводит с ума. Не говоря уже о панораме.
Ели суши на Староеврейской в городе Лемберге. Разве это не прекрасно?

Выпили тёмного местного. Сервис по-прежнему поражает и очаровывает.
Завтра домой. Это немного печалит. Не смотря на то, что мы русские и нам положено жить в Питере.

После первой поллитры тёмного в гостинице появился вай-фай. Магия!!

Profile

gingeriana: (Default)
gingeriana

July 2025

S M T W T F S
  123 45
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728 293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 08:51 am
Powered by Dreamwidth Studios